Калибровка аналогового тахографа в Челябинске и области

по звонку

Аналоговые тахографы нужны для того, чтобы регистрировать реальную скорость автомобиля по отношению ко времени без вмешательства в эти данные водителя этого автомобиля. Информация записывается на бумажный диск (тахограмму), хватает её на одни сутки, потом диск надо менять на новый.


Шайбовые (аналоговые) тахографы устанавливались на грузовые и автобусы до цифровых тахографов.Аналоговые тахографы бывают в виде спидометра и устанавливаются в приборную панель автомобиля. Более современные модели устанавливаются в гнездо магнитолы, имеющий формат 1 DIN и могут быть установлены в приборной панели автомобиля, либо, у рулевой колонки, как на Рено магнум, а могут быть установлены на верхней полке.

 

Всем тахографам требуется калибровка. Иногда калибровку называют тарировкой, поверкой, настройкой или юстировкой тахографа, но имеется в виду одна и та же процедура. Под калибровкой понимают настройку тахографа под измерения, проведенные на том транспортном средстве, на котором установлен тахограф.

Аналоговым тахографам требуется калибровка в следующих случаях:

  • если с предыдущей калибровки прошло 2 года;
  • если разница во времени, указываемом тахографом, с реальным временем достигает 20 минут и больше;
  • если тахограф, датчик скорости, подсоединенный к тахографу, ремонтировали;
  • если проводился ремонт на коробке передач автомобиля;
  • если пломба и калибровочная таблица предыдущей калибровки сорваны;
  • если на транспортном средстве менялись шины;
  • если произошло изменение регистрационных данных транспортного средства.

 

Аналоговый тахограф 1324 от компании Continental. Шайба выезжает и откидывается для удобства замены.Калибровку аналоговых тахографов следует проводить в тех сервисных центрах, где для этого имеется необходимое оборудование, специалисты, прошедшие соответствующее обучение, и специальный допуск, разрешающий проведение таких работ. В компании Уралавтокарт в городе Челябинке работают профессионалы своего дела, они быстро и качественно проведут тарировку тахографа.

 

Процесс проведения калибровки аналогового тахографа включает в себя:

  • проверку на несанкционированное вмешательство в работу устройства;
  • тест часов и другого внутреннего оборудования тахографа;
  • проверку пломб и калибровочной таблицы;
  • измерение длины окружности шин ведущей оси;
  • измерение коэффициента W основной переменной в настройках тахографа.

 

Для измерения величины W в мастерской должна быть оборудована специальная ровная площадка. Данные настроек вводятся в тахограф программатором или механически в зависимости от модели тахографа. Если установлен криптографический датчик скорости, то при калибровке необходимо программатором обновить код на датчик, и срок действия кода. По окончании работ Вам должны выдать калибровочный сертификат, разместить на корпусе кабины наклейку.

 

Если аналоговый тахограф сломался, то ремонтировать его нельзя, он подлежит замене на цифровой. По Российскому законодательству можно использовать только цифровые тахографы. То есть незачем тратиться на калибровку, если придётся всё равно менять аналоговый тахограф на цифровой. Но если в вашем автомобиле пока установлен работающий аналоговый тахограф, то специалисты компании "Уралавтокарт" в Челябинске проведут полное обслуживание тахографа и по окончании процедуры калибровки выдадут наклейки тахографа.

Нет комментариев
Добавить комментарий