Как и любое технически сложное устройство цифровой тахограф тоже может сломаться. Причем абсолютно не важно какой производитель или модель тахографа, практика показала, что ломаются они все. Разница только лишь в том, что "болячки" разные.
В основном у Российских моделей в первую очередь страдают дисплей и картоприемник, в ряде случаев выходят из строя стабилитроны, но бывают и незначительные неполадки, которые лечатся простой заменой батарейки или установкой рулона бумаги в принтер.
Любой ремонт начинается с диагностики. Наш специалист проверяет все системы тахографа, прогоняет его на стенде и выдает официальное заключение о состоянии, что сломалось и как это все ремонтируется.
Европейские тахографы VDO очень капризны в отношении внутреннего автономного элемента питания, который поддерживает память в рабочем состоянии. Особенность заключается в том, что если батарея сядет, то тахограф может вовсе не включиться. И если DTCO 3283 можно отремонтировать в заводских условиях, то 1381 уже не восстановить. 70% поломок тахографов ВДО именно из-за севшей батарейки, которую необходимо менять на каждой калибровке и не скупиться на эту мелочь.
Часто бывает и так, что тахограф абсолютно исправен, но необходимо заменить блок СКЗИ или карту водителя, а в ряде случаев получается отремонтировать программным путем и сам блок НКМ!
Случаев бывает много, но отработанный путь один - диагностика, а потом уже ремонт.
Ремонтом тахографов в Челябинске занимается компания Уралавтокарт. Можете как привезти тахограф к нам в офис, так и вызвать нашего специалиста для демонтажа тахографа с Вашего автомобиля.
![Vlad Zakharov](http://sun1-94.userapi.com/impf/6MEJMaitW__ebuW97II6B5RvfyZ5-5fEirQ1kw/UsMP13AJigw.jpg?size=50x0&quality=96&crop=132,0,768,768&sign=5e41a94d51d661983f14be9ba0011093&c_uniq_tag=elV_HSHjvJ6Fy9aLiMCWX1ZlPPEjvNZiIcdv85F6Sd8&ava=1)